Триатлон «Выборгмен» 24.07.2016

P1100844ВЫБОРГМЕН – как много в этом слове…. Всего 2 года назад, в 2014 году, здесь в Выборге я в первый раз преодолел свою первую «половинку» железного триатлона,  1,9 км плавание, 90 км велогонка, 21 км бег. И вот я снова здесь. Красивый древний город с его мостами, яхтами, финскими туристами, старинными зданиями, брусчаткой, и конечно знаменитым замком, встретил тёплой, солнечной и безветренной погодой.

В этот раз организатором старта была команда А1, уже зарекомендовавшая себя отличной организацией соревнований. Такая дистанция сама по себе сложная, но данный старт был ещё заявлен как  HARD (трудный, тяжелый, сложный, нелегкий, тяжкий), и в чём заключалась эта сложность нам предстояло узнать на брифинге.  На велоэтапе хороший рельеф, и на первых 5 и последних 5 километрах плохой асфальт с ямами и лежачими полицейскими. А на беговом этапе опять же горки и знаменитая  не ровная брусчатая дорога, по которой местами сложно бежать. В общем, как заявили организаторы,  скучать нам не придётся и легко не будет. Как сказали так и было.

И вот старт. Плана на гонку нет, вернее план распределить силы так, чтобы не «халявить», но и не «убиться» к концу дистанции, добежать до финиша без остановок и получить удовольствие от участия в старте. E7Y_CDtoansПлавание прошло хорошо, постарался стартовать впереди и немного в стороне от участников. Никто не толкал и особо не мешал плыть. Немного напетлял в стороны, но закончил дистанцию за 35 минут. Хочется отметить большое количество балельщиков пришедших поддержать участников старта, они были везде, на мосту под которым мы проплывали 2 раза, на набережной и конечно на месте старта и окончания плавательного этапа. Поддержка была великолепной, на протяжении всей гонки. 0_177cd2_e943e620_orig

wIPT4Y0dMOkДальше транзит и велосипедный этап.  И тут я понял что значит неровный асфальт обещанный организаторами. Первые 5 км, и соответственно последние, проходят по улицам города и там есть всё что только бывает на дорогах, латки, ямы, бугры, «полицейские». Многие от тряски теряли фляги, гели и всё что плохо закрепили на велосипеде. Я подготовился и ничего не потерял, но напряжение было, очень не хотелось пробить колесо. Ехал быстро, но сосредоточенно и аккуратно. Дальше за городом было перекрытое от движения шоссе с хорошим асфальтом, но появились горки, которые были на всём протяжении маршрута. Наверх крутишь и стараешься чтобы скорость не сильно проседала, зато вниз  летишь со скоростью 45 км/ч. Было не скучно и я старался крутить и выкладываться.Screenshot9

Screenshot3Очень радовало отсутствие ветра. Закончил велоэтап за 2:46. Если бы тренировал велосипед, то наверно было бы лучше, но я только третий раз за сезон сижу на велосипеде, по этому время нормальное. Дальше бег. 21 км по бугристому центру города. Всего нужно пробежать 4 круга и первый круг даётся довольно трудно. Сказывается усталасть после велосипеда, но на самый крутой подъем который спортсмены называют «выключатель» я медленно, но забегаю. Остальные подъёмы не такие крутые, но более длинные и силы конечно отнимают. KA_1WdwQ47EПо дороге с брусчаткой стараюсь бежать по более ровным местам или просто по тротуару, который относительно ровный. Везде стоят болельщики и горожане и поддерживают бегущих из последних сил спортсменов придавая сил. Это очень помогает не сдаваться. Screenshot4

n1jgbM9TtOEНесколько парней принесли большие водные пистолеты и щедро поливали бегущих холодной водой, за что им огромное спасибо. Финиш был на территории древнего Выборгского замка, где всех «железных» людей встречали девушки и железные рыцари. Беговой этап пробежал за 1:46, и полностью завершить дистанцию удалось за 5 часов 14 минут. Время конечно не быстрое, но так получилось что из 24-х участников группы М40-45, я к своему удивлению оказался третьим, что конечно порадовало. Старт Выборгмен очень понравился, организация отличная, город красивый, дистанция сложная и запоминающаяся, приезжайте на следующий год.

0_177126_f84eeb72_orig

P1100722

P1100623

Понравилась моя статья? Поделись с друзьями в соц.сетях

Подпишись на новые публикации. Введи e-mail

Это может вам понравится...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *