Триатлон А1 «Железная дистанция 226 км» 21.08.2016

Ну вот и моя первая железная дистанция триатлона. Теперь я «железный». Кто не знает, что это такое, расскажу. В начале нужно проплыть 3,8 км, затем проехать на велосипеде 180 км, а потом пробежать полный марафон 42 км. И всё это нужно сделать не более чем за 16 часов, но для себя я поставил планку в 12 часов. В первый раз главное даже не время, а просто преодолеть эту дистанцию, прочувствовать её, понять как это выглядит изнутри и как отреагирует твой организм.
Целевой подготовки к этому старту не было. Решил участвовать на базе того, что удалось наработать за последние 3 года участия в разных стартах. В общем решил просто выйти «погулять». Плавание и бег меня совсем не волновали, а вот велосипед вызывал серьёзное беспокойство. А именно усталость и боль мышц спины от длительной посадки в аэропозиции.
Итак 7:00 утра, Петропавловская крепость, погода великолепная, СТАРТ. Стартовал во второй волне, плыл спокойно, сильно не напрягался помня что впереди ещё целый день. Маршрут проходит вокруг Петропавловки и получается что плывёшь то против течения, то по течению, что по идее должно компенсироваться. A1-226-2016-13

14103045_10209293532208089_1311344611399010726_o

14051733_1079528345464684_2446427607776893689_n

oDnLOaklJNI

Проплыть получилось за 1 час 20 минут, но это время вместе с перебежкой в транзитную зону, которая располагалась метрах в 250 в стороне. Забежал в палатку, быстро подготовился к велоэтапу, выбежал за велосипедом и всё, остановился в пробке. Все участники с велосипедами просто стояли в транзите и никуда не двигались. Как выяснилось, возникли проблемы с перекрытием дорог и никого из транзитки не выпускали.

A1-226-2016-71

Расстроены были все, думали что это недоразумение быстро решится, но в итоге пришлось простоять почти 2 часа, а проблема так и не решилась. Можно конечно ругать организаторов, но думаю что зная наших чиновников, которые готовы угождают только вышестоящим чиновникам и наплевательски относятся к другим людям, этого делать не стоит. В общем встал вопрос об отмене соревнований, нужно было как-то спасать ситуацию и организаторы принимают рискованное, но в данной ситуации единственное решение организованной колонной вывести участников из Питера в сторону Сестрорецка, где с перекрытием всё в порядке. Конечно, вся эта ситуация была жутко не приятная, колонна растянулась, автомобилей на дороге много, велосипедистов не все считают полноценными участниками движения.A1-226-2016-87

В общем, группой, кое-как добрались мы до Сестрорецка, начался нормальный велоэтап и проехав в общем 40 км на велосипеде у меня случается ЧП, спустило переднее колесо. Такое случается впервые, но у меня всё необходимое с собой. Снимаю колесо и меняю камеру. Насоса у меня нет, вместо него баллончик с СО2. Пытаюсь накачать, но пользуюсь им впервые и у меня не получается, а воздух уже закончился. И всё, трындец !!! приехал!!! Встали мы вместе с велом и загораем на солнышке. Подъехал мотоцикл с судьёй, позвонили в тех-службу, и вскоре они подъехали. Насоса у них небыло и они мне просто поставили своё колесо, что позволило мне продолжить путь. На всю эту эпопею с проколом потратил 25-30 минут.

оге

Screenshot

Нужно ли говорить, что мы выехали на велоэтап почти все вместе, а прокол случился на сороковом километре, и пока я стоял мимо проехали все участники, бабушки, дедушки, дети и медведи на велосипеде 😊. И я стал последним, но это слово не очень хорошее, заменим его на «замыкающим». Ну в общем поехал я догонять кого смогу. Всё было хорошо примерно до 80-го километра, я шпарю, ветер в харю, мухи в глаза (ехал без очков), обгоняю отстающих. Потом начались ожидаемые проблемы со спиной, она начала болеть. Пытаюсь ехать расслабленно на лежаке, но мышцы спины, особенно под левой лопаткой всё равно сводит. А ехать ещё почти столько же. Потерпел до 90 км и решил съесть таблетку обезболивающего. Боль немного притупилась, но совсем не ушла и мне пришлось подниматься и ехать с прямой спиной, что очень сильно влияло на скорость. Ещё задул ветерок, вроде не сильный, но когда едешь против него, да ещё с прямой посадкой и уставший, то скорость падает «ниже плинтуса». И вот проехал я положенные 180 км, а финиша нет, и до него ещё далеко. Думаю что счётчик не правильно считает, но как выяснилось, в итоге велоэтап у всех участников получился в среднем 187 км. На целых 7 км больше!!! Я РУГАЮСЬ!!! Это же лишние 15 минут ненавистного велоэтапа!!!. Да да, к концу дистанции я, моя спина и моя задница, возненавидели этот велосипед 😊.В итоге проехал 187 км за 6 часов 38 минут, это вместе со временем «загорания» с пробитым колесом. Как же я был рад перейти к бегу. Впереди было 42 км, но если было бы больше всё равно я бы радовался. Я так был рад, что почти весь беговой этап улыбка не сходила с моей физиономии 😊. Бежал легко и расслабленно поставив себе задачу преодолеть дистанцию не переходя на шаг, несколько шагов на пунктах питания не в счёт. WUA-mP9PEl4

лвф

После первого круга «помедитировал» в синей кабинке, что добавило радости 😊. Бегу я значит, радуюсь, улыбаюсь, раздаю пятюни и машу болельщикам, а вокруг страдающий народ. Накрывает участников капитально, и я даже со своим лёгким и невысоким темпом обгоняю кучу народа. Пытаюсь подбадривать знакомых. Всем болельщикам отдельное спасибо, ваша помощь и поддержка просто неоценима. Был очень рад видеть всех вас. Итого пробежал 42 км не быстро, за 4 часа 14 минут, но совсем не страдал и на финише был бодреньким и относительно свежим. Общее время прохождения дистанции составило 12 ч 16 мин. Но это время условное, так-как в него входит задержка с колесом. В общем результатом я почти доволен. Из 176 участника которым удалось добраться до финиша у меня получился 72 результат. После прокола, на велоэтапе и на беге обогнал почти сотню. В своей возрастной группе 40-44 года, 6-й результат.
Поздравляю всех участников, особенно знакомых с финишем железной дистанции и мои отдельные поздравления тем кто занял призовые места.

tonReEGtkL4

IkeW3dppy8M

Понравилась моя статья? Поделись с друзьями в соц.сетях

Подпишись на новые публикации. Введи e-mail

Это может вам понравится...